[Moscow.pm] Why Perl?

Николай Шуляковский shulyakovskiy на mail.ru
Ср Фев 3 02:09:02 PST 2010

> Кому я показывал Perl. Все почему-то шарахались ( особенно после
> регулярок,хотя CPAN на них положительно влиял :)  )

Регулярки, это вообще отдельный разговор. Показывть, как их удобно использовать в перле, надо тому, кто понимает, что это такое.

Думаю, аудиторию еще можно познакомить с тем, что можно ускорять его работу при помоща xs`ов на порядки. Однако не пугать их тем, что надо знать как их писать, а предоднести это как пряник: "Если надо то перл позволяет и так сделать!"
Да и вообще мне кажется, что начать изучение по написанию WEB приложений надо именно с перла. В нем собрано, и более интуитивно понятное разграничение клиентской и серверной стороной, и простота испольнования и отладки приложений.