[Moscow.pm] Модульное тестирование - " главное чтобы блестел "

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Чт Дек 30 13:25:25 PST 2010

On 30.12.2010 23:13, Alexander Lourier wrote:

> [...]

Погодите. А разве писать в персональный блог
уже нельзя с нулевой кармой?

AFAIK, всегда можно написать в личный блог, и толковая статья
сразу принесет свои полдесятка плюсов, которые позволят переместить ее
уже в блог профильный.

> Идеальных решений, к сожалению, не нашли ещё. Я тоже думал, как
> усовершенствовать систему хабра. Реально ничего лучше не придумывается.

Социальные параметры там не потюнить уже; любое общество по мере роста
вмещает все больше средних человеков, которым пост про голых баб
зело приятнее поста про перл.

А вот потюнить под себя фильтры на прохождение в ленту было бы очень
полезно, я им такой фич-реквест задвигал.

Тогда бы я себе сделал, например, прохождение статей из раздела
«Железо», которым я не слишком интересуюсь, только с рейтингом > 50,
а статей из раздела «Perl» — всех, включая с отрицательным рейтингом.

Читал бы персональный RSS и не настраивал бы фильтрацию глаз %)

Ладно, оффтоп это все, извиняйте.

--
Олег Алистратов