[Moscow.pm] Модульное тестирование - " главное чтобы блестел "

worldmind worldmind на mail.ru
Чт Дек 30 12:37:02 PST 2010

On Thu, 2010-12-30 at 23:16 +0300, Alexander Lourier wrote:
> Позволяет он всё и в хороших статьях очень даже нуждается. По-моему, вообще
> это отлично задуманный способ фильтрации авторов по рекомендациям
> IT-сообщества. Попросить рекомендацию - не унижение. Мне точно так же
> прокачали карму первый раз, а после статьи она взлетела ещё выше. Напишите
> ник.

Спасибо, мне уже добавили до необходимого минимума.
Мы конечно уходим в оффтоп, но доскажу мысль:
1. Просить можно у хорошо знакомых людей, а не бродить по сети
попрошайничая карму, что делать тем у кого нет знакомых с большой
кармой? На хабре нет формочки "Дайте убогому карму, хочу что-то полезное
написать"
2. Карма должна появляться из статей, а если отсутствие кармы не
позволяет писать, то и непонятно как её получать, фильтрация неплохая,
но фильтруется то что на главной, почему бы тем у кого нет кармы не
разрешить писать в ту же песочницу? Писали бы и честно зарабатывали
рейтинг. А сейчас получается что человек зарегистрированный, но без
кармы в худших условиях чем незарегистрированные - имеющие возможность
писАть в песочницу