[Moscow.pm] Модульное тестирование - "главное чтобы блестел"

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Чт Дек 30 12:00:56 PST 2010

On 30.12.2010 21:48, worldmind wrote:

> Тогда не очень понятно в чём проблема - развернул свой сервис где-нибудь
> отдельно со всеми компонентами и шли запросы, проверяй ответы, как

Конечно, никакой проблемы — если сам рулишь и данным конкретным
модулем, и сторонним ресурсом, к которому он обращается.

А вот чтобы обеспечить make test модуля для работы с AWS у левого
дядьки — надо дядьке объяснить, куда в конфиги модуля настройки
лив-тестов совать. Вот к чему хочется практику разобрать.

Я вот упомянул Crypt-SSLeay — там автор включает лив-тест
в предположении, что есть такой себе rt.cpan.org :) который
обязательно отзывается на 443 порту с валидным сертификатом.

--
Олег Алистратов