[Moscow.pm] Модульное тестирование - "главное чтобы блестел"

worldmind worldmind на mail.ru
Чт Дек 30 10:52:01 PST 2010

On Thu, 2010-12-30 at 15:04 +0200, Oleg Alistratov wrote:
> Ну, хоть и не гоже трясти кармой на хабре, ты нам скажи
> свой логин — сообща досыпем :)

Досыпать не надо - раз хабр не позволяет мне никаким образом никуда
написать - значит он и не нуждается в моих статьях, остаётся только
ru_perl, больше не знаю куда такое публиковать

> Спасибо, статья дельная.
>
> Реквестирую (сам, наверное, не найду времени в обозримом будущем)
> написать про live testing — как жить, если юнитовым тестам для
> нормальной жизни нужно что-то, чего в окружении может и не быть:
> веб-сервер, база данных, writable каталог, интернет, наконец.

ключевое слово тут mock, меня тут после этой заметки зафрендил товарищ у
которого есть пост на эту тему, сам ещё не подробно посмотрел, но по
первому впечатлению кажется что не придётся самому писать
http://mrrico.livejournal.com/3782.html

В Агаве мы пробовали, даже дока там осталась, забыл утащить - Николай
Шуляковский делал тест делал для очень ответственного модуля - для всех
объектов работающих с базой были сделаны заглушки - можно было пускать
тесты на продакшене ничего не ломая