[Moscow.pm] Mojolicious & CGI

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 27 09:52:38 PST 2010

ну а что бы не пообсуждать хороший фреймворк? :)

27 декабря 2010 г. 16:36 пользователь Dmitry Simonov
<dsimonov на gmail.com>написал:

> Чё-то развили дальше некуда тему. Форкни моджу, допили роутер для себя
> и пользуйся:
> https://github.com/kraih/mojo/blob/master/lib/Mojolicious/Routes.pm
>
> Вообще по сути ведь моджо - это lite-portable решение, кусочки
> которого всегда под себя можно заточить. Если сложно, стукнись в
> личку, - с удовольствием помогу.

ну вот у меня свой контроллер написан был

типа

if (cgi->param('what') eq 'document_view') {
    show Document::View(cgi);
} elsif (cgi->param('what') eq 'document_list') {
    show Document::List(cgi);
}

и понятно что нечто аналогичное можно и к Mojo приаттачить чтобы оно
query-параметры понимало,  но что тогда в приложении от Mojo останется?
ep-шаблоны? их какбэ можно использовать и сами по себе.

можно конечно юзерам README написать, мол обновили пакет - перенастройте
апач, но как-то некрасиво это