[Moscow.pm] Выделение и освобождение памяти

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Вс Дек 19 11:25:29 PST 2010

Позволю себе полюбопытствовать - а напуркуа оно вам надо?....
Согласитесь, такая задача не возникает каждый день :)

19 декабря 2010 г. 15:08 пользователь Dmitry Karasik

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)