[Moscow.pm] ищу скрипт на перле

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Сб Авг 21 14:50:33 PDT 2010

  Нет это будет до тех пор пока купив такой скрипт заказчик кинув объяву
где надо "надо доработать скрипт e-магазина под наши нужды" не получит
кучу предложений от голодных детей сделать это за копейки. Лично я
считаю что такого с perl уже не случиться. Массовая ниша утеряна и
локомотива который двигает его как например гугл двигает питон уже
наверное не будет.