[Moscow.pm] Списки русских блогов про Перл

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Ср Сен 30 01:14:58 PDT 2009

Михаил Монашёв wrote:
> Вообще  вот  реально  бывает нужна возможность гонять от и до браузера
> данные  в  шифрованном  виде,  чтобы  сниффинг  был бесполезен. Тот же
> пароль  при  логине.  И  я  не  совсем  понимаю  зачем для этого нужен
> сертификат,   который   меня   как-то   идентифицирует  и  что-то  там
> удостоверяет.

Без сертификата ты не заметишь, что свой пароль передаешь вместо своего
сервера - вражескому.

Т. е. сертификат позволяет браузеру убедится, что данные передаются
нужному серверу. Т. е. это аутентификация сервера.

Немного про это есть тут:
http://citrin.ru/my/self-signed.html

Если же ты думаешь, что вставить прокси между тобой и сервером
значительно сложнее чем просто снифить трафик, то это нет так. Сложнее,
но не принципиально.

--
Anton Yuzhaninov