[Moscow.pm] Тестирование CGI

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Пт Окт 30 20:31:34 PDT 2009

Бегло изучил, что-о больше похоже на тестирование модулей для апача. У
меня было больше проблем с генерацией конфига для сервера, решил пока
простым набором шаблонов для разных версии апача и mod_perl/fcgi.

Запустить сервер не проблема: fork, exec. kill через pid файл.

Best regards, Ruslan.