[Moscow.pm] Анализ русскоязычных текстов

xames xamess на gmail.com
Пт Окт 30 02:33:35 PDT 2009

А как быть с бегающим гласными/согласными в корне "Езда" "Ехать" ?
После преобразований получится неизменная основа "Е" ?
С однокоренными существительными проще, чем с однокоренными словами
вообще (глаголы, прилагательные, и др.)

>Берем "пообедать". Словоформы: пообедав, пообедаем, пообедает,
>пообедаете, пообедаешь, пообедай, пообедайте, пообедал, пообедала,
>пообедали, пообедало, пообедаю, пообедают. Из словоформ выделяем общую
>часть "пообеда". Убираем приставку "по" (должен быть набор известных),
>остается "обеда".

А что делать с "Обеденный" ? Формы: Обеденного, Обеденный, Обеденная,
Обеденной, Обеденное - основа "ОбедЕ", явно отличается от "Обеда".

30 октября 2009 г. 12:19 пользователь Alex Kapranoff