[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 28 07:41:07 PDT 2009

Здравствуйте, Сергей.

SA> Немного  оффтопиком  -  обновите nginx на сервере. Или пропатчите,
SA> относительно  последней  уязвимости.  Как  и на aml.rulezz.ru. Для
SA> онлайн игры DOS - достаточно серьёзная уязвимость.

SA> PS: я думал, все быстро обновились. А как оказалось, это далеко не
SA> так.

Быстро  обновиться  не  всегда  возможно,  когда  есть свои самописные
модули.  Хотя  оба  последних  патча  простые  и  к  данному случаю не
подходят

SA> Просто просмотрев хосты из темы - reformal.ru - так же сидит на
SA> непатченной версии.

А есть эксплойт, которым можно проверить факт пропатчинности nginx-а ?

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/