[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Окт 28 07:01:47 PDT 2009

В письме Wednesday 28 October 2009 16:47:14 Alex Kapranoff написал:

> Тогда точно нужно делать хостинг. Я примерно представляю как обычно
> выглядят клановые сайты

Обычно - УГ. С этим не поспоришь. Я и хочу понизить порог вхождения для создания нормального сайта. Это должно быть
просто, но в то же время гибко. Хочу сделать, чтобы сайт настраивался как CMS, но при желании можно было взять готовые
блоки-примеры, и доработать их напильником под задачу. Кто-то не будет этого делать, кто-то будет. Опытных
программистов среди игроков 1-2 человека - надо это учитывать. А я хочу десятки нормальных сайтов.

> и мне кажется, что ты переусложняешь задачу. Не
> нужны им блоки, CMS и конструкторы.
> Я бы сделал жёсткую структуру (взять один хороший клановый сайт и
> смоделировать всё на его основе), возможность серьёзно модифицировать CSS и
> картинки оформления, а также чекбоксами включать фичи (форум, голосовалка,
> топ, лента новостей, рассылка, блок рекламы). Некоторые фичи будут
> требовать ввода авторизационных данных из игры для импорта всякой закрытой
> статистики.

Именно это и надо. Жесткая там будет структура или визуальная настройка блоков - это детали. Главное, чтобы они могли
взять блок, изменить и доработать его. Ну и требование, чтобы система была на перле.

> API и прочее можно оставить на потом, если действительно будут такие
> запросы. Тем более, что это несложно, так как всё равно придётся выделить
> функции для импорта данных при реализации клан-хостинга.

Вот я хочу, чтобы часть API-вещей использовалась даже без навыков программирования. Банальная вещь - кланы могут писать
у себя на сайтах новости, но читают их единицы. А ведь это один из мощнейших способов построения коммьюнити. Если
клансайт в инсталляции по умолчанию сможет экспортировать новости в глобальную ленту, проблема будет автоматически
решена. То же самое касается возможностей комментировать эти новости, чтобы они попадали сразу на сайт клана.

www.magiclands.ru