[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Ср Окт 28 06:47:40 PDT 2009

А вы думаете середнячки, мало понимающие в программировании, смогут понять
ваш (я думаю, довольно сложный) код? Они, мне думается, берут готовые
движки, парой кликов ставят готовые плагины, применяют не менее готовые
шаблоны дизайна, и пытаются потом это все как-то заточить.

Профессионалы сами напишут клиентов к вашему API, а для середнячков клиентов
пишем мы (то есть вы) в виде готовых package/plugins (называйте как удобнее)
для netcat / drupal / joomla / bitrix / typo3 / wordpress / umi / (в общем
случае плагин - это сам клиент + шаблоны дизайна + что-то еще, если надо).
Мануалы по установке плагинов в более-менее популярных системах давно
обсосаны в факах и хелпах на куче сайтов и не являются тайным знанием.

Как-то так.