[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Окт 28 05:38:59 PDT 2009

В письме Wednesday 28 October 2009 15:28:36 Vany Serezhkin написал:

> А вот в этом случае как раз проблемы и появляются.

Какого рода? Код злоюзеров исполнять у себя - вот главная опасность.

> лучше хостить у себя и давать продвинутую админку, или отдавать
> компоненты для включения их ssi.
> Это понятнее.

Мм, не совсем так. Например, есть API-функция получения списка персонажей онлайн. Есть пример блока для сайта, который
показывает всех персонажей, кто находится в данный момент онлайн. Программист сайта может взять этот пример, доработать
его, например чтобы красным цветом подсвечивать врагов, и вставить свой блок в свой сайт. Как-то так.

> Кстати посмотри на админку народа, я думал ты что то подобное сделать
> хочешь.

Неа, пользователи должны иметь возможность свой код писать.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru/