[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Вт Окт 27 10:03:08 PDT 2009

Я сейчас планирую для своих игрушек сделать конструктор клановых сайтов, чтобы их владельцы могли легко разрабатывать приложения для игры и
пользоваться при этом её API, например сквозной авторизацией, получением доступа к некоторой информации из БД, активным взаимодействием с движком
игры и т.п.

Клановый сайт будет представлять собой простую CMS и набор библиотек, представляющих API игры, набор готовых блоков, которые можно встроить в сайт, и
иметь при этом возможность быстрой модификации под конкретную задачу.

Вопрос к всезнающему коммьюнити - на базе каких перловых средств лучше всего реализовать такой конструктор сайтов? Я ни разу не имел дела с Catalyst,
Mojo и прочими модными фреймворками. Может это вообще не про то, и есть какая-то хорошая CMS? Нужен небольшой ликбез по поводу того, какие средства
будут максимально простыми для прикладного программиста при сохранении гибкости. Стоит ли загружать программиста, который, возможно, впервые
столкнется с Perl парадигмой MVC и прочая-прочая?