[Moscow.pm] Тестирование CGI

Shogin Michael mshogin на gmail.com
Пн Окт 26 02:32:48 PDT 2009

Привет

Также пробовали использовать T::W::M.
Слишком много трудозатрат уходит на это дело.
Потому, полностью перешли на http://seleniumhq.org/ (правда нужна
девственно чистая машина ;) ).
Сразу стали использовать на бою - запукаем на ночь - утром готовый отчет.
Хотели так же использовать вариант с поднятием тестовой бд,
но решили постепено рефакторить и переводить все на модули и тестить их
используяю моки.