[Moscow.pm] Определение положения до города по IP

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Чт Окт 8 00:58:44 PDT 2009

On Thu, 8 Oct 2009, Ruslan Zakirov wrote:

> Всем привет,

Доброе утро, Руслан!

> Поискал по теме. В основном речь идет про MaxMind. Нужно бесплатное
> решение. Пока остановился на базе GeoLite City. Неужели нет
> альтернатив?

По городам России есть IpGeoBase http://ipgeobase.ru/

Каждая запись содержит
- блок адресов IPv4
- двузначный код страны (везде, понятно дело, "RU")
- название населенного пункта (если установлено)
- название региона
- название федерального округа
- статус блока
Подробнее - http://ipgeobase.ru/Help.html#32

Отличия нашей базы от Maxmind:
-IpGeobase обновляется ежедневно
-У нас идет непрерывная обратная связь от пользователей, которые вносят корректировки
-За счет узкой специализации (мы ведем базу только по России) и за счет обратной связи наша база гораздо точнее,

Недавно добавили доп.данные с координатами городов
http://ipgeobase.ru/cgi-bin/Archive_dop.cgi
(для связи с google maps)

Как-то я отправлял на nginx-ru на sysoev.ru перловый скрипт конвертации в
формат nginx, но в contrib/ Игорь его не включил...

P.P.S.
"наша база" - ибо поддерживается одним из подразделений РУ-Центра
(уж похвалюсь...)

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa на zvuki.ru>