[Moscow.pm] Еще одна vacancy

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Ср Окт 7 07:11:28 PDT 2009

Привет!

У нас в ООО "Гностик" открылась вакансия заместителя технического директора.

Основная задача - следить за соблюдением назначенных сроков и общаться
с разработчиками. Проект использует Perl 5.10, XML и XSLT. Важны
глубокое знание перла, понимание архитектуры веб-проектов (0W,
memcached и пр.) и умение общаться. Не требуется знание "Фотошопа", но
требуется умение схватывать идеи по структуре интерфейсов и следить за
их выполнением. Инициатива в обход меня - наказуема, но не так сильно,
как отсутствие инициативы вообще :-) Обязательно умение писать
по-русски и не путать "-ться" и "-тся".

Офис находится в центре города около м. "Пушкинская". Есть интернет и вайфай.

Если у кого-то есть желание - пишите мне лично.

--
Andrew Shitov