[Moscow.pm] Встреча 3 декабря в Рамблере

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Пт Ноя 27 00:56:03 PST 2009

27 ноября 2009 г. 1:39 пользователь ivan baktcheev
<dot.and.thing на gmail.com> написал:
> я бы хотел рассказать, как я делаю deployment проектов

О, Иван, вот что я очень хотел бы послушать!
Особенно интересно было бы узнать,
как деинсталлировать ранее установленные perl модули. :)

А то вокруг меня Java-люди делают всё по-взрослому:
ant, maven, Luntbuild.

Сам я ant-ом пользуюсь, при этом не решаею всех моих задач.

Вот поэтому про диплоймент,
желательно  про кроссплатформенный (Windows/Linux),
давно хотел послушать и поучиться.
Наверное, у вас всё юниксовыми средствами делается.