[Moscow.pm] Встреча 3 декабря в Рамблере

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Пт Ноя 27 00:15:49 PST 2009

У меня тоже есть идея о том, как записывать-выкладывать доклады. Идея
в том, чтобы писать скринкаст с экрана ноута и в этом же скринкасте
сразу же записывать. На выходе получается файл, который можно сразу
youtube скармливать (либо скармливать ffmpeg). Т.е. получится запись
доклада, где самого докладчика не видно, зато слышно и очень хорошо
видно слайды. Пока это только идея, не уверен, что это получится
реализовать на этой встрече, но вообще очень хочется вот так
попробовать.

Скажите, пожалуйста, как мы там планируется выступать - с микрофоном
или без? И если с микрофоном, то куда будет идти этот микрофон: 1) на
колонки 2) на камеру или 3) и на колонки и на камеру?

27 ноября 2009 г. 9:22 пользователь Alex Kapranoff

bessarabov