[Moscow.pm] проекты для spbhackday

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Ноя 17 07:36:36 PST 2009

Здравствуйте, Алекс.

AK> Я  хочу  вернуться  к  своей  идее  под  названием  ╚Погода 2.0╩ ≈
AK> социальному  дневнику  наблюдений за погодой. К самому мероприятию
AK> подготовлю  красивую  зазывалочку.  Вкратце,  я  хочу  дать  людям
AK> возможность  вводить  свои  наблюдения  (как  минимум, температуру
AK> воздуха  и  наблюдаемые осадки) вместе с координатами и показывать
AK> их  на  карте  с  возможностью  смотреть  в  прошлое.  Также, есть
AK> возможность  подключать  USB-термометр  и  мониторить  температуру
AK> автоматически  (принесу  сам  термометр и интерфейсы к нему, нужно
AK> будет набросать десктопного клиента).

Идея отличная. Ещё бы хорошо иметь возможность с этого сайта брать
данные. Или безвозмездно или в обмен на свои данные.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/