[Moscow.pm] Подскажите фреймворк для работы с БД

Андрей Костенко andrey на kostenko.name
Чт Ноя 12 04:58:45 PST 2009

Спорим, флейма не будет?)
1. С DBIx::Class sql в коде не понадобится. Всё делается очень удобно и
красиво
2. DBIx::Class очень быстрый, а последнее узкое место в нём (неXSные
accessor-ы) исправят буквально на днях