[Moscow.pm] Второй питерский хакдэй

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Пн Ноя 9 13:28:58 PST 2009

Привет.

Я как раз собираюсь на одни сутки только остановиться и назад. Сейчас
как раз с 9 часового дневного перелета на самолете и понимаю, что я
больше не хочу днем ехать. Вечером/ночью в поезд, гостиница, душ,
мероприятие, гостиница, мероприятие, душ, поезд и дома в понедельник
утром :)

--
Best regards, Ruslan.