[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Вс Ноя 8 10:30:44 PST 2009

Выскажу своё студенческое мнение в этой уже оффтопической теме :) .
Сертификаты по крайней мере в системном администрирование, помогает,
причем сильно.(я имею ввиду RHCT и тем более RCHE и др. ) Понятно что
за 5 дней они вряд ли научат меня чему-то особенному(особенно RHCT) ,
но в глазах моего шефа я вырасту как спец и зп тоже.
P.S Шеф иностранец французского происхождения, правда своеобразный.
P.S.S RHCT дорог сволочь
P.S.S.S Интересно а если аналоги сертификации для перловиков?
да и все ИМХО разумеется

8 ноября 2009 г. 20:36 пользователь Андрей Костенко