[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Пт Ноя 6 14:31:10 PST 2009

>  Что уж там говорить про подходы
> типа описанных Макконнеллом в "Профессиональной разработке
> программного обеспечения".

Уверенность в том, что читать такого плана книги руководству не требуется,
растет с каждым днем все сильнее и сильнее (это не про всех ) ))
Хотя нет, видел как-то "Как пасти котов" на столе.

Дело даже не в том что человек чувствует себя "просящим" ( инфляция у нас за
этот год была очень хорошая),
сколько в том, что такие вопросы должен решать твой непосредственный
руководитель. Это забота руководителя, сделать для своего сотрудника
комфортные условия для работы, в том числе и моральные.

Почему то (не хочу говорить за всех, у меня так складывалось),
непосредственное начальство старается отстранится от команды. Получается что
начинает существовать два лагеря - они и разработчики. Ты либо "под ним",
либо ты не в том лагере.

Подходы описанные Макконнелом, необходимо реализовывать, пусть, это и
кажется неосуществимым. Тогда не будет таких проблем как

> что два соседа-программиста могут получать в полтора или даже два раза
> разную зарплату выполняя в общем-то одну и ту же работу

Кстати вопрос есть:
Есть ли компании в которых используют agile?
Также интересно есть ли компании в которых используется проектная структура
управления (не матричная)?

--
С уважением
Михаил Шогин.