[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Пт Ноя 6 07:18:08 PST 2009

> Просто  хорошие  спецы  работают  не  из-за  денег. И сама фраза "себя
> продать" какая-то низкая.
>
> Если  деньги  -  всегда  основной  мотив,  то с такими людьми лучше не
> работать.  По  мне,  это ничем не отличается от проституции. И ни один
> нормальный  мужик  не  пойдёт  к  проститутке и сам не будет продавать
> себя.

Нормальная фраза, просто все имеет свой контекст. Я понимаю это как
"показать себя с наилучшей стороны и получить за это максимально возможную
выгоду". Так что уметь продать себя - дорогого стоит, а хорошие спецы
работают не из-за денег, потому что деньги для них - не проблема ;) Деньги
не должны быть основным мотивом, но они дают свободу  и помогают быть в
согласии с самим собой и с окружающим миром.

Рынок всегда поставит спеца на место в его зарплатных ожиданиях.

Аминь.

Евгений
jt на aaanet.ru