[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 6 06:55:16 PST 2009

Здравствуйте, Дмитрий.

DEO> к  сожалению хорошие специалисты зачастую не умеют себя продать а
DEO> хорошие торгаши обычно никакие специалисты

Просто  хорошие  спецы  работают  не  из-за  денег. И сама фраза "себя
продать" какая-то низкая.

Если  деньги  -  всегда  основной  мотив,  то с такими людьми лучше не
работать.  По  мне,  это ничем не отличается от проституции. И ни один
нормальный  мужик  не  пойдёт  к  проститутке и сам не будет продавать
себя.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339