[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Пт Ноя 6 02:48:04 PST 2009

Имхо, Миша, ты очень явно перебираешь.

Ничего подобного из профиля Сергея не следует. К тому же я явно вижу там
сроки более года.

Про трату месяца-двух на нового сотрудника — это какие-то глупости из конца
20-го века. Даже в Рамблере хорошие люди начинали приносить пользу с первой
же недели.

--
Alex Kapranoff.