[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Ноя 3 10:11:19 PST 2009

Здравствуйте, Иван.

VS> Миш,
VS> Действительно,  в целом по отрасли температура падает, но с другой
VS> стороны,  так  как  сейчас никто ничего делать не будет, то у тебя
VS> есть  примерно  два года, чтобы с толком, с расстановкой, написать
VS> нормальный.
VS> Представляешь, яндексовый заглючит, а ты тут бац, и на коне.

Соблазн  велик, возможности есть и знаю алгоритм яндексового рейтинга,
но я не уверен, что смогу сделать свой рейтинг блогов популярным, да и
бац ИМХО произошёл сегодня, а не произойдёт через пару лет. Кроме того
у меня самого сервис дневников, и потому выходит конфликт интересов. А
делать рейтинг только по умирающему ЖЖ как-то не перспективно.

У меня есть идея, как на основе постоянного краулинга блогов, форумов,
листов  рассылки  и  ньюсов  сделать предсказывалку будущего. Возможно
даже  там хватит сотой части всех текстов, что постится ежесуточно. Но
можно  и  всё  скачивать и хранить. И бизнес модель вполне очевидная -
продаже этих прогнозов.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339