[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Вт Ноя 3 09:09:26 PST 2009

> давно уже стал. тут однажды недавно ставлю новый Firefox а там йандекс
> по умолчанию в русском языке. не знаю кому они это проплатили, но
> что-то так тошно стало. в общем я его вынес из Debian :)

Как кому? мозиле и проплатили.
Вообще-то Firefox разрабатывается за счёт таких вот "услуг".
Посмотри на список поисковых плагинов, там есть проплаченные.
Вот краткий список того, что можно купить:
Сделать какой-то сайт домашней страницей "по умолчанию"
Включить какое-нибудь расширение в базовую поставку
Занять определённое место в поисковых плагинах
Сделать так, чтоб браузер пользовался каким-либо твоим сервисом для
проверки чего-нибудь.

При этом не стоит забывать, что они заботятся о своей репутации и не
станут продавать кому попало.