[Moscow.pm] Брайан ди Фой в Москве

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Вт Мар 17 01:02:05 PDT 2009

Час или два - это разумное время для мастер-класса на англ. языке. Готов
заплатить 50-60$, причем интересен не сам мастер-класс, а именно брайн :)

Наим, а место для ростовского перловика будет (я не для себя спрашиваю) ? :)

Анатолий Шарифулин.