[Moscow.pm] =?utf-8?B?0LLQsNGA0L3QuNC9?= =?utf-8?B?0LPQuCDQsiBjZ2kt0YHQutGA0LjQv9GC0LDR?=

Varyanick I. Alex q на cono.org.ua
Чт Июл 30 06:50:00 PDT 2009

Здравствуйте, Павел Тимонин!

On Thu, Jul 30, 2009 at 05:34:54PM +0400, Вы писали:

> а можно увидеть всю связку? в интернете чаще всего встречается
> mutt+fetchmail+procmail или что-то аналогичное. причем слив почты делается
> через крон (периодичность указывается). в то же время у самого матта есть
> параметр "частота сбора почты". видимо, он работает только когда матт
> запущен, проц же systemwide.
> в общем можно узнать, какой связкой кто пользуется? (из целевой аудитории,
> разумеется)

Использую mutt уже очень давно, привычка великое дело, единственное что
собирал его руками, чтоб была sidebar, там у меня папочки показывает.

в mutt письма верстаются vim'ом, что вдвойне приятно, для вима пишутся
красивые скрипты, чтоб выбирать из меню кому пишешь (аля адресная
книга), в инете примеров навалом. и есчё с 3 десятка рюшечек можно
придумать.

Использую IMAP, это вдвойне приятно, т.к. могу запустить на локальном
компе тот же Evolution поделать с ящиком всё что угодно, мутт при этом
напишет только что ящик был изменён внешней программой :)

МТА - exim, в нём настроен транспорт через sieve фильтры.
http://www.ietf.org/rfc/rfc3028.txt
с помощью Sieve фильтро сортирую почту, к нему элементарно написать
какой-нить веб красивенький., но для меня проще конечно поправить в vim
over ssh :D

gmail почты не имею, т.к. они не регают мой четырёхбуквенный ник ;(
Если нужны pop3 ясчики, то лучший способ это fetchmail (на мой вгляд).

mutt у меня запущен всегда: ssh -> screen -> mutt/irssi/vim/zsh/so on...

p.s. тяжело среду настроить, зато пользовать потом одно удовольствие. То
изобилие функционала ни один почтовый клиент Вам не даст. ИМХО!

--
Varyanick I. Alex
icq: 102 575 440