[Moscow.pm] CSS и выравнивание

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Вт Июл 28 01:07:22 PDT 2009

On Tuesday 28 July 2009 11:43:02 Павел Тимонин wrote:

> Товарищи. Я понимаю, что вопрос не совсем по теме рассылки, но может быть
> кто-то может мне подсказать :)Проблема такая. Есть сайт простенький на
> движке DLE, в нём размещаются новости, и надо равнять их по центру. Но он
> не хочет этого делать.
> Генерится что-то вроде <div style='text-align: center;'>какая-то
> картинка</div>, и это рисуется слева. Текст ровняется по центру, а если
> одна только картинка - то по левому краю. Немного поковырявшись, выяснил,
> что этот div делается шириной с картинку, которая в нём выровнена
> [...]

По умолчанию, картинка - это inline-элемент. Если взять голый HTML и написать
то, что ты написал, то будет по центру выравниваться. А какие-то другие
CSS-правила заставляют поменять эту логику. Может, кто-то заставляет div
сделать width: auto или картинку display: block. Убедись, что при отключенном
CSS все центрируется, как надо. Комментируй все куски CSS половинным
делением, чтобы найти правило, которое портит тебе вид.