[Moscow.pm] Распознавание сгенерённого текста

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Июл 18 13:57:04 PDT 2009

Здравствуйте, Юрий.

А  где  можно взять текст без спама для получения исходной базы частот
пар или троек?

Да и вообще текст без спама весьма полезен для экспериментов...

P.S.
Я тут научился большинство спама выявлять по тому, что он обычно резко
начинает и/или резко прекращается. После этого нашёл кучу ссылок на не
удалённый спам на народе, который лежит там похоже ещё с 2007-8 годов.
А   вот  ручной  и  редкий  единичный  спам  весьма  сложно  автоматом
находить...

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339