[Moscow.pm] xml parsing

Alexander Q qalex на ashmanov.com
Пн Июл 6 01:50:45 PDT 2009

В Пнд, 06/07/2009 в 12:47 +0400, Павел Тимонин пишет:
> так, это я, безусловно, видел. тогда мне непонятно вот что. эти
> хэндлеры ничего не делают. я добавил Init => sub {print "init";} - он
> печатает это слово; но никаких следов работы с файлом не оставляет. в
> чём может быть дело?

Я внутре хэндлеров вешаю всё что надо.

Т.е., снаружи хэндлеров определяю @path, внутри - изменяю его.

Могу снаружи повесить переменную %seen_nodes, а внутри хэндлера Start -
сказать $seen_nodes{$name}++; и когда всё отпарсится, то имею хэш %
seen_nodes с вполне ожидаемым результатом.

parse умеет отваливаться если документ не валидный, так что результат
исполнения проверяется так:

my $ok = eval { $xml->parse($string); };
if($ok) {
 # всё в порядке
} else {
 die "Fail:(";