[Moscow.pm] Видео!

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Чт Июл 2 23:26:34 PDT 2009

Руслан, извини, видимо ввел тебя в заблуждение =)

Я хотел с тобой договориться, что я конверчу видео, которое снимал
Петр Федин, а ты конвертишь видео, которое снимал Иван Сережки.

Я сейчас перечитываю нашу с тобой переписку по этому поводу,
действительно я как-то криво сказал и не расставил все точки :

> Руслан, привет.
>
> Ты тут в рассылке пишешь, что собираешься сконверить видео, которое
> ваня снимал. Хочу согласовать действия - я собираюсь собирать видео,
> которое писал Петр Федин. Тебе так нормально?

PS это письмо в третий раз пытаюсь отправить - moscow.pm ругается на
меня как на спамера =(
--
bessarabov