[Moscow.pm] Вот, второй получился.

bessarabov ivan на bessarabov.ru
Чт Фев 26 08:36:38 PST 2009

Ваня, хочу поблагодарить тебя за подкаст.
Респект и уважуха, что за это взялся и что
отрелизил уже 2 выпуска.

Мне интересно слушать выпуски, но четно
говоря, я мало что понимаю =) Я понимаю,
что все это делается рани твоего фана, но
если есть возможность, сделай plz раздел
"для полных болванов" и рассказывай там
всякие штуки, типа что такое диспатчер,
как работает fastcgi и все такое. Я бы очень
хотел услышать, как ты используется emacs
для работы с кодом, как происходит
процесс разработки и деплоя, вообщем не
только перл, но и околоперловые темы.

А еще одно пожелание - если можно было бы
подкасты скачивать прямо из iTunes - было бы
вообще здорово (ну и плюс, почему этих
подкастов нет на yapc.tv).

Вообщем, обязательно, записывай еще
выпуски.

PS ты говорил, что обновил микрофон, скажи
пожалуйста, какой у тебя сейчас?

--
bessarabov