[Moscow.pm] Photo captcha

Andrey jerom+moscow-pm на bibirevo.net
Пт Фев 20 04:19:12 PST 2009

> берем и рисуем 4-5 РАЗНЫХ картинок-образов, таких что человек легко
> расставляет по рангу.
>
> например
>
> мужской человечек (и значек + вне картинки)
> женский человечек (и значек = вне картинки)
> мужской женский детский ;)
>
> все это три РАЗНЫЕ картинки
> которые любой ЧЕЛОВЕК сразу врубит как сложить в правильный порядок.
> а робот не сможет (кроме как перебором)

4-5? Даже 400-500 смешно, я выну базу картинок, расставлю их и робот будет
всегда прав.

Надо разделять защиту по методу "неуловимого Джо" и создание реальной
капчи, устойчивой к взлому программой, которая написана специально для
этого сайта.

При этом спамера устраивает 3% шанс на успех. Если вы показываете 3
картинки, то это всего 6 вариантов сортировки, шанс на успех у бота
огромен, писать даже ничего не надо.

При этом капча должна быть легко решаема человеком.