[Moscow.pm] Быстрый парсинг email-сообщений

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Пт Фев 6 12:34:47 PST 2009

Vladimir V. Perepelitsa wrote:

> Лучше все-таки Encode ;)
> особенно хорош Encode::decode('MIME-Header',$_)

ну это уже зависит от фанатизма и наличия свободного времени.  я когда
свой webmail писал в далёком 2001 году, написал декодер base64 и qt
самостоятельно :)
Только всё равно это было никому не нужно и проект забросил. хотя морда
у него была похожа на классический почтовый клиент с папками, скроллом
списка писем, окном просмотра и резиновым дизайном. примерно тоже самое
что у гугла, тока во фреймах.
И что самое удивительное оно даже работало.