[Moscow.pm] Fwd: вакансия Senior Web developer ( Главный разработчик ) INDEC Ltd

Олег Малёваный deer_oleg на mail.ru
Чт Дек 31 08:44:47 PST 2009

Ну, кстати, нет!

Авторы опроса как раз разводили и выводили подсказками на вывод Y * 0 = X

Так что авторов не трогайте. У них и так судьба не легкая - найти мега спеца
за такую цену. Им и так плохо :-)

Кстати , с Новым Годом, сообщество!!!

------

С Уважением, Олег Малёваный