[Moscow.pm] вакансия Senior Web developer ( Главный разработчик ) INDEC Ltd

Mons Anderson mons на cpan.org
Ср Дек 23 10:06:04 PST 2009

On Wednesday 23 December 2009 20:22:29 Dmitry E. Oboukhov wrote:

> subroutine... ;)
>
> в регулярниках?

это вообще шутка была.
а так это можно поймать в AE, если делать кривые вызовы колбэков, минуя
очередь

> а как кстати в регулярниках с этим бороться?

no warnings 'recursion' ;)
если конечно регэксп правильный, просто вложенность вызовов бывает > 100

--
Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на cpan.org> / #99779956 / quanth на irc.freenode.net