[Moscow.pm] SMPP получить отчет о доставке смс

Шогин Михаил mshogin на gmail.com
Ср Дек 23 09:27:12 PST 2009

Привет.

Деление на ноль это конечно круто )) я его правда и сам не помню и вспомню только вечером когда почитаю лекции (что то не верится мне, что все так просто через пределы доказывается).

Можно отвлечь общественность немного реальной проблемой?

Есть смс шлюз.

Требуется: разослать кучу смс-ок, и собрать отчет по доставке.

С рассылкой проблем нет (спамить мы умеем), а вот с отчетом о доставке есть проблемы. Если точнее, проблем нет, т.к. нет отчета о доставке ))

По доке и информации от SMSC все просто, отправили и ждем что нам пришлют. И ничего не приходит

Алгоритм прост

Висит событийный демон

Раз в сколько-то секунд отправляет пачку смс-ок

Раз в сколько-то секунд пытается что нить прочитать от SMSC

Смс отправляем так

$self->{_response} = $self->smpp->submit_sm(

source_addr             => $args{from},

destination_addr       => $args{to},

short_message           => $args{message},

registered_delivery     => 0x01,

data_coding             => $args{lang} && $args{lang} eq 'ru' ? 0x08 : 0x00,

);

Читаем так

$pdu = $self->smpp->read_pdu;

И ничего не приходит (

Может кто-нибудь сталкивался,  куда рыть, что смотреть, ничего не понимаю (

И tcpdump смотрел, и даже вот узнал о wireshark (просто отличная тулза ) ))

Все что приходит все отображается, а отчета о доставке как не было так и нет (