[Moscow.pm] Fwd: вакансия Senior Web developer ( Главный разработчик ) INDEC Ltd

ivanshirokoff на gmail.com ivanshirokoff на gmail.com
Ср Дек 23 08:42:04 PST 2009

23.12.2009 19:37, Mons Anderson пишет:

> Кстати стандартный инженерный подход не знать решение, а знать как найти
> решение.
> т.к. запомнить все невозможно

Я знаю, что zero division в гугле выдаст мне правильное решение, но вряд
ли такой подход оценят на собеседовании.

PS: Кстати я вспомнил, это доказательство нам в школе даже приводили. Но
если бы спросили - не вспомнил бы.