[Moscow.pm] вакансия Senior Web developer ( Главный разработчик ) INDEC Ltd

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Дек 23 07:53:28 PST 2009

Эти требования, кстати, вполне понятны. Многие их тех, у кого в резюме
написано XML, не знают, что такое DTD или Schema. Про нэймспэйсы я уже не
говорю.

Что касается "глубокого знания Perl", то на одном из интервью у моего
последнего работодателя мне задавали очень простые вопросы, а потом просили
объяснить каждую букву. Это была своего рода "проверка на вшивость", понимаю
ли я, что делаю.

23 декабря 2009 г. 15:48 пользователь Mons Anderson <inthrax на gmail.com>написал:

> Я глубоко знаю Perl. У меня часто бывает Deep recursion on subroutine... ;)
>
> --
> Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
> <inthrax на gmail.com> / #99779956

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands