[Moscow.pm] Fwd: вакансия Senior Web developer ( Главный разработчик ) INDEC Ltd

Mons Anderson inthrax на gmail.com
Ср Дек 23 07:24:01 PST 2009

Ну зачем-же выносить из общего обсуждения.

Здесь прого профессионалов, которые знают меня, здесь есть работодатели,
которые приглашали меня, пусть они прокомментируют ваше утверждение.

On Wednesday 23 December 2009 17:52:47 Ivan M. wrote:
> Ну если глубоко знаешь и действительно можешь это доказать на тестах и
> решении наших конкретных ситуаций - то заплатим тебе 100 тыс.

))

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956