[Moscow.pm] Равномерная , рандомная сортировка

Андрей Костенко andrey на kostenko.name
Вт Дек 22 12:14:42 PST 2009

Чорт, а классная задача. Задумался. Просто случайные элементы по порядку
собирать нельзя, потому что в конце равномерности не будет.... Написал.
Работает через жопу: пытается заполнить - если зашла в тупик, то
рекурсируется. Соотв-но если это невозможно, то уйдёт в бесконечный цикл. В
аттаче :-)

В неё нужно дописать проверку массива