[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 26, выпуск 35

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пт Дек 18 01:31:58 PST 2009

On Friday 18 December 2009 12:22:19 Kaltashkin Eugene wrote:

> а можна можна я свою капчу попиарю ? :))
>
> http://antispam.323f.net.ru/captcha/
> картинки любые, кстати есть идея брать картинку не целиком, а её кусочек
> и резать, антикапча врядли соберёт :)

Собрать элементарно. Надо посчитать попиксельную разницу между краями всех
картинок. И если разница получилась маленькой, значит картинки, скорее всего,
будут стоять рядом.