[Moscow.pm] Обфускатор JavaScript

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Чт Дек 17 11:51:50 PST 2009

On Thursday 17 December 2009 09:29:48 Dmitry E. Oboukhov wrote:
> это, AL> чтобы капчу спрятать, то искать её уже со скриншота окна firefox,
> а не AL> разбираясь в хитросплетениях JS.
>
> даже не firefox, а егойный xulrunner: написать на его базе утилиту
> которая на входе будет иметь страничку, а на выходе сериализованный
> DOM-объект и пусть себе обфусцруют.

Ну DOM не всегда достаточен для поиска капчи. Капчу можно порезать на
несколько картинок произвольной формы и прозрачности и сложить из этих
картинок мозаику произвольными смещениями по X,Y. Результат всё равно хорошо
будет смотреться только в браузере. И искать его лучше именно уже по
отрендеренной страничке.

> Только я еще в жизни не видел стоящего софта, подвергнутого
> обфускации. Скорее всего там будет обычное УГ, которое
> рассматривать не стоит, потому никто и не заморачивался созданием
> подобных инструментов.

Обфускаторы позволяют спрятать код от человека. Чтобы нельзя было разобраться
и/или повторно использовать. Тут я согласен, что клиентскую часть в
большинстве случаев не жалко и отдать - самое вкусное все равно на сервере. А
если надо не спрятать код, а именно не дать машине найти результат его
исполнения, то это совсем другая задача.