[Moscow.pm] XML::Simple \ XML::Bare аналог для Си С++

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Дек 11 03:03:52 PST 2009

Мне кажется документации для libxml  вроде бы достаточно чтобы разобратся и использовать либу для своих задач, но я не C-шник, т.ч. не ручаюсь  в этом :)
А вот bare на C-написана, почему бы не взять ее за основу? :)